Оплата
1. Наличный расчет
Оплата производится непосредственно в сети магазинов или курьеру при доставке по Екатеринбургу.
2.Оплата картами МИР, VISA, Master card, AMERICAN EXPRESS
Возможна непосредственно в пунктах выдачи, если вы забираете товар самостоятельно.
3. Безналичный платёж от юридических лиц
При оформлении заказа укажите реквизиты юридического лица, и мы пришлем вам счет на оплату.
4. Оплата банковским переводом от физических лиц или через интернет-банк
Осуществляется при доставке товара по России. При оформлении заказа укажите адрес доставки, контактное лицо и телефон. В ответ мы пришлем вам счет на оплату товара и доставки. Этот счет вы сможете оплатить в отделении Сбербанка или в любом другом банке, оказывающем данную услугу. Также возможна оплата счета через интернет-банк. По требованию клиента мы можем прислать заполненную квитанцию для оплаты через Сбербанк.
6. Дистанционная оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD на нашем сайте.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
- VISA International
- МИР
- MasterCard World Wide
- JCB
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Условия возврата товара и оплата, гарантия товара
- Условия гарантии на товар.
- 1.1. Приоритетное направление при реализации товара – безопасность товара.
- 1.2. Поставщик реализует товар, обладающий совокупностью свойств и характеристик, относящихся к способности удовлетворить установленные или предполагаемые потребности любого Покупателя. В числе данных свойств и характеристик Поставщик выделяет: функциональную пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность Товара, экономические, информационные и эстетические составляющие.
- 1.3. Для поддержания товара в исправном техническом состоянии, его безопасности и сохранения гарантии Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации, предъявляемые к аналогичным видам товара, рекомендации изготовителя товара (при их наличии), а также придерживаться регламентов по своевременному техническому обслуживанию узлов и агрегатов автомобиля, с которыми взаимодействует товар, приобретенный у Поставщика.
- 1.4. Поставщик устанавливает гарантийный срок на товар, за исключением товаров и обстоятельств, предусмотренных настоящим Положением.
- Обстоятельства, исключающие гарантию на товар.
- 2.1. Гарантия не распространяется на товар, имеющий нормальный (естественный) и эксплуатационный износ, а именно на следующий перечень товаров:
- ГСМ и Автохимия;
- Инструмент и расходные материалы для установки;
- Колодки;
- Кузовные детали (железо);
- Кузовные детали (пластик);
- Лампы и предохранители;
- Стекла;
- Универсальные молдинги стекла;
- Фильтры;
- Щетки стеклоочистителя.
- 2.2. Поставщик не предоставляет гарантию на товар, в отношении которого установлен гарантийный срок, в следующих случаях:
- Нормальный (естественный) и эксплуатационный износ товара;
- Повреждение товара в результате ДТП или небрежной/ненадлежащей эксплуатации;
- Неисправности товара, относящегося к топливной системе и системе выпуска вследствие применения Покупателем некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения бензина ненадлежащего качества);
- Повреждения (в том числе подвески, рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, связанного с ударными нагрузками на автомобиль, а равно отсутствие комплексного ремонта узлов и агрегатов автомобиля, с которыми технически взаимодействует товар, приобретенный у Поставщика;
- Внешние механические повреждения товара;
- Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);
- Дефекты, неисправности или коррозия товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений, и мероприятий, осуществляемых человеком;
- Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов.
- 2.1. Гарантия не распространяется на товар, имеющий нормальный (естественный) и эксплуатационный износ, а именно на следующий перечень товаров:
- 2.3. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Покупатель обязан визуально проверить товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента, в том числе соответствия каталожных номеров заказанным.
- 2.4. Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю в ответе на выставленную претензию, связанную с видимыми недостатками товара, его количественного и ассортиментного несоответствия, выявленными после приемки товара.
- 3. Условия возврата товара при обнаружении в нем скрытого недостатка.
- 3.1. При выявлении недостатка товара в процессе эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком только при наличии следующих документов:
- 3.1.1. Заполненное надлежащим образом претензия по форме-бланка Поставщика;
- 3.1.2. Копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
- дата заказа-наряда;
- ФИО владельца автомобиля;
- марка автомобиля;
- государственный регистрационный знак (номер);
- тип двигателя;
- идентификационный номер автомобиля (VIN-код);
- номер шасси (при наличии);
- выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость;
- сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
- пробег автомобиля на момент установки детали;
- 3.1.3. Заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ;
- 3.1.4. Копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
- 3.1.5. Заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации;
- 3.2. Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.
- 3.3. При отсутствии любой информации или документа из вышеперечисленного списка, Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю в гарантии на товар.
- 3.4. Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя как:
- затраты, связанные с установкой и/или снятием товара;
- затраты, связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;
- временные затраты;
- повреждение товара и имущества Покупателя;
- другие коммерческие потери Покупателя, в том числе связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара;