Контакты
Контакты
г. Екатеринбург,
Автомолл "Белая башня",
ул. Донбасская 1

Оплата


1. Наличный расчет

Оплата производится непосредственно в сети магазинов или курьеру при доставке по Екатеринбургу.

2.Оплата картами МИР,  VISA, Master card, AMERICAN EXPRESS

Возможна непосредственно в пунктах выдачи, если вы забираете товар самостоятельно.

3. Безналичный платёж от юридических лиц

При оформлении заказа укажите реквизиты юридического лица, и мы пришлем вам счет на оплату. 

4. Оплата банковским переводом от физических лиц или через интернет-банк

Осуществляется при доставке товара по России. При оформлении заказа укажите адрес доставки, контактное лицо и телефон.  В ответ мы пришлем вам счет на оплату товара и доставки.  Этот счет вы сможете оплатить в отделении Сбербанка или в любом другом банке, оказывающем данную услугу.  Также возможна оплата счета через интернет-банк.   По требованию клиента мы можем прислать заполненную квитанцию для оплаты через Сбербанк.

6. Дистанционная оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD на нашем сайте.  

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

   Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: 

  • VISA International 
  • МИР
  • MasterCard World Wide
  • JCB

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.


Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Условия возврата товара и оплата, гарантия товара

  • Условия гарантии на товар.
    • 1.1. Приоритетное направление при реализации товара – безопасность товара.
    • 1.2. Поставщик реализует товар, обладающий совокупностью свойств и характеристик, относящихся к способности удовлетворить установленные или предполагаемые потребности любого Покупателя. В числе данных свойств и характеристик Поставщик выделяет: функциональную пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность Товара, экономические, информационные и эстетические составляющие.
    • 1.3. Для поддержания товара в исправном техническом состоянии, его безопасности и сохранения гарантии Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации, предъявляемые к аналогичным видам товара, рекомендации изготовителя товара (при их наличии), а также придерживаться регламентов по своевременному техническому обслуживанию узлов и агрегатов автомобиля, с которыми взаимодействует товар, приобретенный у Поставщика.
    • 1.4. Поставщик устанавливает гарантийный срок на товар, за исключением товаров и обстоятельств, предусмотренных настоящим Положением.
    • Обстоятельства, исключающие гарантию на товар.
      • 2.1. Гарантия не распространяется на товар, имеющий нормальный (естественный) и эксплуатационный износ, а именно на следующий перечень товаров:
        • ГСМ и Автохимия;
        • Инструмент и расходные материалы для установки;
        • Колодки;
        • Кузовные детали (железо);
        • Кузовные детали (пластик);
        • Лампы и предохранители;
        • Стекла;
        • Универсальные молдинги стекла;
        • Фильтры;
        • Щетки стеклоочистителя.
      • 2.2. Поставщик не предоставляет гарантию на товар, в отношении которого установлен гарантийный срок, в следующих случаях:
        • Нормальный (естественный) и эксплуатационный износ товара;
        • Повреждение товара в результате ДТП или небрежной/ненадлежащей эксплуатации;
        • Неисправности товара, относящегося к топливной системе и системе выпуска вследствие применения Покупателем некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения бензина ненадлежащего качества);
        • Повреждения (в том числе подвески, рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, связанного с ударными нагрузками на автомобиль, а равно отсутствие комплексного ремонта узлов и агрегатов автомобиля, с которыми технически взаимодействует товар, приобретенный у Поставщика;
        • Внешние механические повреждения товара;
        • Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);
        • Дефекты, неисправности или коррозия товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений, и мероприятий, осуществляемых человеком;
        • Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов.
    • 2.3. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Покупатель обязан визуально проверить товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента, в том числе соответствия каталожных номеров заказанным.
    • 2.4. Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю в ответе на выставленную претензию, связанную с видимыми недостатками товара, его количественного и ассортиментного несоответствия, выявленными после приемки товара. 
  • 3. Условия возврата товара при обнаружении в нем скрытого недостатка.
  • 3.1. При выявлении недостатка товара в процессе эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком только при наличии следующих документов:
  • 3.1.1. Заполненное надлежащим образом претензия по форме-бланка Поставщика;
  • 3.1.2. Копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
          • дата заказа-наряда;
          • ФИО владельца автомобиля;
          • марка автомобиля;
          • государственный регистрационный знак (номер);
          • тип двигателя;
          • идентификационный номер автомобиля (VIN-код);
          • номер шасси (при наличии);
          • выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость;
          • сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
          • пробег автомобиля на момент установки детали;
        • 3.1.3. Заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ;
        • 3.1.4. Копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
        • 3.1.5. Заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации;
      • 3.2. Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.
      • 3.3. При отсутствии любой информации или документа из вышеперечисленного списка, Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю в гарантии на товар.
      • 3.4. Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя как:
        • затраты, связанные с установкой и/или снятием товара;
        • затраты, связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;
        • временные затраты;
        • повреждение товара и имущества Покупателя;
        • другие коммерческие потери Покупателя, в том числе связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара;